Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

  Мы в соцсетях:

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг:

Рейтинг учреждений социального обслуживания за 2017 года (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам 3 квартала 2017 года (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам 2 квартала 2017 года (версия-pdf)

Рейтинг учреждений социального обслуживания по итогам 1 квартала 2017 года (версия-pdf)

 

Независимая оценка качества оказания социальных услуг 2017 (версия-pdf)

Перечень организаций социального обслуживания Московской области, в отношении которых в 2017 году будет проведена независимая оценка качества оказания социальных услуг (версия-pdf)

Оценка сайтов центров социального обслуживания, комплексных центров социального обслуживания Московской области от 01.09.16г. (вести-pdf)